Как сэкономить при покупках и о чем надо помнить, когда дают скидки

Советы экономии

Сегодня понял, что мне нужны джинсы. Я совсем не люблю шоппинг и как всегда, чтобы сэкономить время и средства, решил предварительно просмотреть в инете основные бренды, чтобы потом поехать в конкретный магазин и купить то, что мне нужно.

И тут я увидел в «Колинс» акцию 50% скидки на вторую покупку. На первый взгляд кажется, что можно хорошо сэкономить. Руководствуясь простой логикой, я выбрал футболку за 500 рублей, желая получить джинсы за 3000 руб. с 50-ти процентной скидкой. Но не тут то было. Когда собрался покупать оказалось, что скидка действует на покупку, которая по стоимости будет меньше, либо равна первой, т.е. скидку мне хотели сделать на футболку, которая мне и так то не сильно нужна была. Мда, хреновая экономия получается, но одно интересное решение нашлось.

Я внимательнее посмотрел на плакат, и действительно, внизу, мелким шрифтом виднелось уточнение. Вроде все красиво, развод удался и деваться вроде бы некуда. Но тут меня осенило и я прошу девушку повременить. Иду к лотку и выбираю такие же джинсы, только другой расцветки. Подхожу обратно к кассе и далее выполняю «мат в три хода»:

Ход первый — «Шах…»

— Девушка, акция у вас все равно очень хорошая и думаю надо воспользоваться моментом чтобы получить скидку. Пробейте пожалуйста вот эти джинсы (которые потемнее), а второй покупкой пусть будут тогда вот эти (и как бы указываю на те, которые мне нужны).

Ход второй — «Желание клиента — закон!»

Девушка улыбаясь, пробивает темные джинсы, которые мне не нужны. Далее со скидкой пробиваются вторые джинсы, нужной мне расцветки. Я оплачиваю полностью весь чек. Мне аккуратно укладывают весь товар в фирменный пакет.

Ход третий — «Мат. Мой шахматный, их трехэтажный.»

— Девушка, извините пожалуйста. Что-то видимо на меня нашло. Этот цвет мне совсем не подходит. Оформите возврат… (И протягиваю продавцу обратно не нужные мне джинсы).

Девушка видимо не ожидала такой наглости и попробовала возражать, но деваться было не куда, т.к. одежда не входит в перечень товаров не подлежащих возврату. Под конец я улыбнулся, и объяснил милой продавщице, что она ни в чем не виновата, просто так сложились обстоятельства. В конце концов ей ничего за это не будет, так что смысла нервничать нет. Она вроде бы согласилась. По крайней мере после этих слов я получил ответную улыбку и уже с полным удовлетворением распрощался с данным магазином.

Но желая таким образом сэкономить, помните о некоторых моментах:
— Иногда магазины оформляют возврат совсем в другом месте (обычно до этого места добираться не очень удобно), поэтому можете заранее уточнить где оформляют возврат;
— Помните про перечень товаров не подлежащих возврату;
— Настройтесь отстаивать свои права — бывают очень упертые продавцы.

Если вы все таки не уверены в своих знаниях и силах, а стильно одеться и прилично сэкономить очень хочется, потренируйтесь на чем-нибудь дешевом. Удастся вернуть — дерзайте на более дорогих вещах.

Читайте также:

Запись опубликована в рубрике Сэкономить деньги с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария: Как сэкономить при покупках и о чем надо помнить, когда дают скидки

  1. Анна говорит:

    я обычно когда мне отказывают в возврате объясняю про перечень товаров не подлежащих возврату, но бывают курьезы — а может вы заберете, а мы еще скинем.

    • admin говорит:

      Получить скидку на скидку по акции сложно, но как показывает ваш опыт, все таки можно. Можно даже наверное самим предложить такой вариант продавцам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *