Еще 8 советов как сэкономить бензин

как сэкономить бензин
Цены на бензин продолжают повышаться и все это заставляет еще больше задуматься над экономией. Не так давно я выкладывал несколько советов по экономии бензина. Вот очередная порция на эту тему.

  • Совет первый– разумность.

Не пытайтесь удерживать авто на склоне с помощью сцепления и акселератора — лучше использовать ручной тормоз.

  • Совет второй – час пик.

Старайтесь избегать поездок в часы пик. Думаю здесь и объяснять ничего не надо, и так все понятно.

  • Совет третий– манера езды.

«Какой русский не любит быстрой езды» — за резкие старты и оттормаживание придется напрямую заплатить бензином. Лишь плавное и размеренное вождение способствует экономии.

  • Совет четвертый – прогревать или нет.

Прогревать двигатель нужно, но не обязательно делать это полностью. Коробку автомат также рекомендуется прогревать. Я делаю следующим образом: завожу авто, минуту стою просто заведенный, далее включаю коробку в режим «D» и так еще минуту стою. Ну а потом потихоньку в путь. Зимой увеличиваю время каждого интервала на минуту. Важно лишь помнить, что не стоит резко газовать, пока двигатель не прогреется полностью.
Кстати большинство новых авто рассчитаны на то, что их будут прогревать уже в пути, а в некоторых странах за прогрев автомобиля даже взимают штраф.

  • Совет пятый – какая передача.

Если у вас «механика», то важно помнить о точном выборе нужной передаче. На повышенной быстро ехать не получиться, зато перерасход — как говорится, «на лицо».

  • Совет шестой – высокая скорость.

Высокая скорость – враг экономии. В инструкции автомобиля всегда указывается наиболее экономичная скорость на высшей передаче. Обычно это 80 — 100 км/час. Выбор оптимальной скорости движения на загородном шоссе позволит сэкономить даже 3 литра на сотню.

  • Совет седьмой – холостой.

Если очередная остановка будет длиться больше пары минут — заглушите двигатель. Зачем впустую жечь драгоценное топливо. Но на всех подряд светофорах глушить не стоит, т.к. нагрузки при частых пусках не оправдывают экономии.

  • Совет восьмой – мощность.

Помните, что любое снижение мощности двигателя всегда приводит к перерасходу горючего.

Читайте также:

Запись опубликована в рубрике Сэкономить бензин с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

8 комментариев: Еще 8 советов как сэкономить бензин

  1. CarsTeam говорит:

    Полезные советы, тоже изучал вопрос экономии топлива, сейчас это очень актуально, особенно с такими ценами на заправках.

  2. Степан говорит:

    Лучше прогреть двигатель, чем потом поршни менять. Испытали уже

  3. Игорь говорит:

    Гибрид больно дорогое удовольствие — если рассматривать его покупку , то проще будет отказаться от экономии бензина

  4. Виктор говорит:

    По моему в мегаполисах то он и эффективен, а вот на трассе от гибрида мало толка

  5. Валерия говорит:

    Практика показывает, что лучший способ экономии бензина — это перейти на газ 🙂 А если серьезно, то в мегаполисе экономить бензин на скорости, торможении и т. п. совершенно невозможно, пробки повсеместно. Часы пик на то и часы пик, что в это время люди едут или на работу, или с работы и отказаться от этих поездок никак нельзя. Немного не поняла с гибридом — это что такое?

    • admin говорит:

      Гибрид, это автомобиль, имеющий два двигателя — обычный внутреннего сгорания и электрический. Самый популярный пример — toyota prius. Трогаетесь и до определенного момента вы едете на электрике, а далее подключается обычный двигатель. При торможении происходит рекуперация энергии и электрический двигатель подзаряжается. Не сильно эффективен в мегаполисах при постоянных пробках.

  6. Алекс говорит:

    Если не то что пользоваться, а просто на стоянке дергать ручной тормоз, это в один прекрасный момент приведет к тому, что в критической ситуации он нифига не сработает (ослабнет трос или порвется). Проверено.

    Самый лучший способ экономить бензин — купить гибрид.

    • Alex говорит:

      «Ручной тормоз», по другому называется «стояночный», его как раз и используют на стоянке ;), а проверено как раз обратное не использование «ручного тормоза» лишает информации о его исправности и в нужный момент он оказывается не рабочим (заржавел, закис, нарушилась регулировка из-за износа колодок),
      Очень хорошо экономит использование наката, чуть дорога под горку и нейтраль, иногда проезжал таким образом до километра даже в городских условиях, это конечно не приветствуется по безопасности, так что лучше на сухом асфальте использовать чтоб не рисковать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *