Первый бесплатный купон на скидку

epochta
Друзья, компания, о которой я хочу вам рассказать, уже мелькала на страницах Блога об экономии, но толком представить ее как-то не было случая. Хотя если честно, надо было давно это сделать, и сейчас вы поймете почему.

Во-первых, компания является разработчиком качественных и популярных программных продуктов для работы с электронной почтой, для электронной коммерции и интернет-маркетинга, а также другого программного обеспечения для работы в сети.

Во-вторых, многие обращают внимание на комплексный и основательный подход к решению задач, при котором клиенту предоставляется не только инструмент, но и хорошая техническая поддержка, а также познавательные и интересные статьи нужной тематики.

Ну и в-третьих, один продукт компании позволяет всем нам экономить и аналогов которому я до сих пор не нашел.

И так, встречайте – ЗАО «АтомПарк Софтваре» и ее бренд «ePochta» — пакет программ для массовых e-mail рассылок и проведения различных работ, связанных с массовыми рассылками.

Главная программа пакета — ePochta Mailer, собственно программа для рассылки, которая является полноценным и самодостаточным продуктом, имеет простой и интуитивно понятный интерфейс, работает в многопоточном режиме, что дает высокую скорость работы даже при модемном соединении. О множестве других достоинствах вы можете почитать на странице продукта. Стоит ePochta Mailer всего 1700 рублей, но подписчики Блога об экономии получают скидку в 300 рублей.

Компания пошла дальше и подобрала партнеров, совместно с которыми предоставляет комплекс программ рассылки по доскам объявлений и поисковой оптимизации и программа бумажной почтовой рассылки и печати на конвертах – это как раз то, что я называю основательным и комплексным подходом в решении задач.

Все эти программы заслуженно пользуются популярностью у многих компаний, независимо от размеров и видов деятельности, ведь при грамотном подходе этот способ контакта с клиентами обеспечивает очень высокую отдачу. В доказательство могу привести интересные факты из статистики интернет-маркетинга по всему миру:

  • Как минимум 44% получателей сделали хотя бы одну покупку, основываясь на полученном промо email сообщении;
  • В среднем доставленное промо-письмо приносит 0,14$ дохода;
  • Более 13 млрд долларов было потрачено на email маркетинг в 2009 году;
  • Каждый вложенный доллар инвестиций в email маркетинг принёс 43,5$ дохода. Это на 1,5$ меньше, нежели в 2008;

Конечно же, все эти продукты являются лишь инструментом, и эффективность рассылки зависит от формы и содержания рассылаемых писем. Чем отличается спам от качественной и полезной рассылки, как не навредить бизнесу и привлечь внимание клиентов, а также многое другое из мира интернет-маркетинга, вы можете узнать в корпоративном блоге от очаровательной Ивановой Ольги.

Ну и теперь о главном – компания АтомПарк Софтваре специально для подписчиков Блога об экономии предоставила купон на скидку в 300 рублей на все свои программные продукты. Только не говорите, что это мало, т.к. к примеру, для основного продукта скидка составит более 17%.

В открытый доступ выкладывать купон запрещено, поэтому как мы и договаривались, в конце месяца я разошлю его всем своим подписчикам. Если вам нужен купон на скидку, то вы просто подписываетесь на получение статей Блога об экономии.

Вообще, мне кажется, что этот купон никому не будет лишним, т.к. можно и самим организовывать рассылки за хорошую плату, и начальнику между делом подогнать, да и для своего бизнеса наверняка тоже пригодится. Так что рекомендую подписаться, а я пока буду подыскивать для вас другие бонусы, скидки и акции.

UPD: Акция продлевается на неопределенный срок. Все подписчики в конце каждого месяца будут получать действующие купоны.

Читайте также:

Запись опубликована в рубрике Купоны с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

5 комментариев: Первый бесплатный купон на скидку

  1. Сергей говорит:

    Пришлите мне пож. купон !

  2. Александра говорит:

    Хочу купон

  3. bot говорит:

    Ок, я подписался, как получить купон?

    • admin говорит:

      Bot, в конце месяца я сделаю рассылку по всем подписчикам. И так каждый месяц — каждый раз новые купоны от новых компаний и людей.

  4. Уведомление: Внутреннее ранжирование

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>