Авто зимой – эксплуатация автомобиля в зимний период. Часть 2.

Не так давно я рассказывал про некоторые советы по эксплуатации авто зимой. Особых потеплений синоптики не обещают, поэтому расслабляться не стоит. Вот еще несколько советов, актуальных для этого времени года:

  • На время сильных морозов подберите для своего автомобиля закрытую стоянку. На «диких» стоянках, перед тем как припарковаться, подумайте, как потом будете выезжать.
  • Зимой запуск двигателя и его прогревание занимает гораздо больше времени, нежели летом, поэтому выходите заранее. Я трачу 20-30 минут, перед тем как начать движение.
  • В особо лютые морозы рекомендуется снимать аккумулятор и забрать его домой, а утром поставить его обратно. Здесь надо помнить, что аккумулятор просто так не снимается, надо знать, как это делать, помнить что «плюс к плюсу», а «минус к минусу», к тому же аккумулятор, штука довольно тяжелая, и не совсем сподручно таскать его туда-сюда. Поэтому, если есть возможность, поставьте автономный обогреватель или систему автозапуска – будет тратится немного бензина, зато садится утром в теплую машину всегда приятно.
  • Чтобы дворники не примерзли к стеклу, подложите под  них что-нибудь: картонку, листок, пластиковую пробку. Не советую поднимать дворники – во-первых, растягиваются пружины, которые прижимают щетки к стеклу, а во-вторых, последнее время часто слышу, что их воруют, а дворники у официалов стоят ощутимых денег.
  • Не ставьте машину на ручник – колодки могут примерзнут: автомат ставьте на «Р», а механику «на передачу».
  • Если вы только помылись, не торопитесь «вставать на прикол». Прокатитесь пару километров с несколькими длительными притормаживаниями – так вы просушите колодки и к утру они не примерзнут. Кстати, у некоторых автомобилей колодки обычных тормозов и от ручника разные, поэтому если вы просушили тормоза, это не значит, что можно вставать на ручник.
  • Не разбавляйте жидкость стеклоомывателя и пользуйтесь марками известных производителей. Лучше немного переплатить, нежели получить лед в бачке или даже отравление.
  • Не заполняйте бачок стеклоомывателя «под завязку». Из-за замерзшей жидкости может треснуть бачок, выйти из строя трубки на насосы, а это все грозит трудоемким и дорогостоящим ремонтом.
  • Недавно прочитал, что некоторые люди, чтобы быстро разморозить лобовое стекло, поливают его кипятком. Неужели они не понимают, что от резких перепадов температуры стекло может запросто треснуть, а также могут испортится уплотнители вокруг стекла, резинки на щетках, лакокрасочное покрытие. Просто жуть…

Друзья, если у вас есть свои советы, которые помогут автолюбителям зимой —  пишите в комментарии. И помните, что возможно именно ваш совет может помочь кому-то, и сэкономит чьи-то деньги, время и нервы.

Читайте также:

Запись опубликована в рубрике Эксплуатация автомобиля с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

4 комментария: Авто зимой – эксплуатация автомобиля в зимний период. Часть 2.

  1. Пух говорит:

    Полезная статья, но не нашла главного, КАК ЕЕ ЗАВЕСТИ, если не заводится на морозе? Неужели только один способ- уносить домой аккумулятор?

  2. Андрей говорит:

    Поливать ветровое стекло автомобиля кипятком — это жесть ! Разве есть такие красавцы ? Слышал про то, чтобы не направлять теплый воздух на стекло, чтобы не треснуло. Видел автомобили с трещиной по всей ширине стекла за щетками стеклоочистителя.

    • admin говорит:

      Андрей, сразу после запуска двигателя включите вентилятор на самый малый — прогреву двигателя это сильно не помешает, а лобовое стекло будет потихоньку прогреваться и не треснет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *